© 2021-2022 Luchshie-Vrachi.ru — Сервис по поиску врачей и клиник вашего города.
ЛУЧШИЕ ВРАЧИ.РУ
Сотская Гульнара Мизхатовна – медицинский психолог, практикующий в Москве. Она совершенствуется в детской психотерапии, а также проблемах подросткового возраста.
Главные векторы ее врачебных практик – постановка диагнозов и психокоррекция. Она проводит комплексные обследования и тесты для выявления подлинной картины психологического состояния. На основе полученных сведений она вырабатывает индивидуальные коррекционные программы, учитывающие специфичность каждого случая.
Она уделяет особое внимание эмоциональной сфере, оказывая содействие детям и подросткам в развитии саморегуляции, механизмов управления своими эмоциями и адаптации к жизненным ситуациям.
Психотерапевт, врач высшей квалификационной категории, сексолог, доктор медицинских наук, Отличник здравоохранения. Был победителем конкурса: Врач года в номинации «Лучший психиатр».
Колов Сергей Александрович — доктор медицинских наук, занимается лечением психических, психотерапевтических проблем взрослых пациентов.
Огромный багаж знаний, накопленный опыт позволяют Сергею Александровичу разбираться в сложных случаях психосоматических расстройств, болях неясного происхождения, психических проблемах, не поддающихся обычному лечению.
Доктор помогает пациентам с диагнозом: фобии, панические атаки, депрессии, сексуальные дисфункции, душевные расстройства, неврозы, психосоматические расстройства и других заболевания.
В работе с пациентами Сергей Александрович использует как индивидуальную, так и групповую терапию. Балинтовские группы, при помощи которых исследуются отношения между пациентом и врачом, позволяют лучше понять пациента и найти подход к решению сложных ситуаций.
Большое внимание доктор уделяет психологии семейных отношений: ревность, угроза разрыва отношений, измена, сексуальные дисгармонии. Возможны консультации с каждым партнером в отдельности.
Холод Марина Тагировна – хороший, высококвалифицированный нейропсихолог, специализирующийся на помощи учащимся со спецификой познавательного поведения. Ее практика связана с обнаружением и ликвидацией отклонений в формировании соответствующих функций.
Она имеет богатый опыт общения с детьми, у которых возникают трудности в усвоении учебного материала из-за специфичности их нервной системы. Применяет широкий спектр инструментов диагностики, таких как тесты на внимательность, запоминание и мышление, а также специальное психологическое тестирование.
Одна из ее задач – разработка персональной поддержки каждого ребенка с учетом его особенностей. Она развивает когнитивные процессы, способствуя улучшению концентрацию, развитию памяти, логики и речи.